цифровой
Куренева Жанна Подписано
подписью: Куренева Жанна
Игоревна
Игоревна
Дата: 2023.01.17 14:08:10 +05'00'
Принято:
Педагогическим советом
МКОУ начальная школа-детский сад № 12
Протокол №1 от 31.08.2021г.
Утверждено:
Директором
МКОУ начальная школа-детский сад № 12
Приказ №110 от 31.08.2021г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о внутренней системе оценки качества
образованияв МКОУ начальная школа —
детский сад №12
1. Общие положения
Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования
(далее Положение) определяет цели, задачи, единые принципы системы оценки качества
образования
(далее – ВСОКО) в МКОУ начальная школа – детский сад №12 (далее ОУ).
Положение разработано в соответствии с :
– Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
– Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №
373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования»;
– Положением о самообследовании в МКОУ начальная школа – детский сад №12 (приказ
№ 46 от 12.03.2018);
– Положением о муниципальной системе оценки качества образования Тавдинского
городского округа, утвержденный приказом МОУО-Управления образованием
Тавдинского городского округа от 25.02.2019 №70 (с изменениями от 09.06.2021 приказ
№247);
– Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся.
– Уставом МКОУ начальная школа – детский сад №12.
Внутренняя система оценки качества образования (далее ВСОКО) представляет
собой совокупность организационной и функциональной структур, норм и правил,
обеспечивающих на единой основе оценку образовательных достижений обучающихся,
эффективности деятельности ОУ, качество общеобразовательной программы с учетом
запросов основных потребителей образовательных услуг.
Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников
школы, в том числе работающих по совместительству, реализующих основные
общеобразовательные программы начального общего образования.
Основными пользователями результатов ВСОКО являются:
- обучающиеся и их родители (законные представители);
- педагогические работники ОУ;
- МОУС – Управление образованием ТГО;
- общественные организации, заинтересованные в оценке качества образования;
- иные граждане и организации, заинтересованные в оценке качества образования.
Оценка качества начального общего образования – процедура установления
соответствия образовательных достижений обучающихся на уровне начального общего
образования, качества общеобразовательной программы начального общего образования,
деятельности образовательной системы на уровне ОУ соответствия ФГОС НОО,
ожиданиям местного сообщества, обучающихся и их родителей (законных
представителей).
2. Цели, задачи и функции ВСОКО
Реализация ВСОКО нацелена на достижение следующих целей:
- обеспечение качественного образования в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее –
ФГОС), направленного, в том числе, на обеспечение доступности получения
качественного образования;
- внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, в том
числе направленных на индивидуализацию обучения, обеспечивающих освоение
обучающимися базовых навыков и умений (достижение предметных, метапредметных
результатов освоения основной образовательной программы на уровне начального общего
образования, в том числе достижение базового уровня функциональной грамотности), в
соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О
национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период
до 2024 года»;
- создание целостной обновленной системы гражданского, патриотического, духовного и
нравственного воспитания обучающихся (на основе российских традиционных
ценностей), направленной на гармоничное развитие личности, предупреждение
негативных явлений в детской среде, социализацию в обществе, обеспечение физической,
информационной и психологической безопасности обучающихся, преемственности и
непрерывности обучения культуре здоровья и безопасному поведению обучающихся
(через развитие общественных детских формирований и приобщение к ним
максимального количества обучающихся, родительское просвещение по вопросам
педагогической культуры, использование эффективных методик и технологий классного
руководства) в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации
на период до 2025 года и Стратегией развития воспитания в Свердловской области до
2025 года;
- формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и
талантов у детей, в том числе детей с ОВЗ, основанной на принципах справедливости,
всеобщности и направленной на самоопределение и раннюю профессиональную
ориентацию обучающихся в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития
Российской Федерации на период до 2024 года»;
- развитие таланта (выявление и развитие талантливых детей в соответствии с
Концепцией общенациональной системы выявления и развития молодых талантов);
Основными задачами ВСОКО являются:
- определение перечня критериев ВСОКО;
- оценка эффективности реализации общеобразовательной программы НОО;
- оценка уровня образовательных достижений обучающихся с учетом индивидуальных
особенностей и потенциальных возможностей;
- обеспечение условий для самооценки и самоанализа всех участников образовательных
отношений;
- повышение квалификации педагогических работников ОУ, принимающих участие в
процедурах оценки качества образования;
- информационное, статистическое, аналитическое и экспертное обеспечение
мониторинга ВСОКО ОУ;
- участие общественности в независимой оценке качества образовательной деятельности
ОУ;
- удовлетворение потребностей групп потребителей в объективной информации о
состоянии и развитии системы образования в ОУ.
Общими принципами ВСОКО являются:
- объективность, достоверность, полнота и системность информации о качестве
образования в ОУ;
- открытость, прозрачность процедур оценки качества образования и информационная
безопасность;
- реалистичность требований, норм и показателей качества образования ОУ, их
социальной и личностной значимости;
- доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп
потребителей ОУ;
- оптимальность использования источников первичных данных для определения
показателей качества и эффективности образования ОУ (с учетом возможности их
многократного использования обоснованности);
- организация аналитической деятельности по результатам оценки качества образования;
- соблюдение морально-этических норм при проведении процедур оценки качества
образования в ОУ.
Основные функции ВСОКО:
- формирование нормативной базы документов, относящихся к обеспечению качества
образования в ОУ;
- обеспечение функционирования ВСОКО;
- обеспечение проведения в ОУ контрольно-оценочных процедур, мониторинговых,
социологических и статистических исследований по вопросам качества образования, в т.ч.
проведение процедур независимой оценки качества образования;
- организация системы мониторинга качества образования в ОУ, сбор, обработка,
хранение и представление информации о состоянии и динамике развития ОУ;
- обеспечение информационной поддержки ВСОКО;
- ведение, сбор и представление сведений в действующие в Свердловской области базы
данных;
- подготовки педагогических работников ОУ по осуществлению контрольно-оценочных
процедур;
- обеспечение информационной открытости проведения процедур оценки качества
образования в ОУ;
обеспечение
регулярного
проведения
самообследования;
- анализ состояния системы образования ОУ с использованием результатов независимой
оценки качества образования для принятия управленческих решений по ее развитию.
Объектами ВСОКО являются:
- учебные и внеучебные достижения обучающихся;
- деятельность педагогов (эффективность, квалификация);
- качество условий и организации образовательного процесса (материально-техническое
обеспечение ОУ).
Предметом ВСОКО являются:
- качество образовательных результатов (степень соответствия результатов освоения
обучающимися образовательной программы ФГОС НОО);
- качество условий образовательного процесса (эффективность использования
материально-технических ресурсов, оценка кадрового потенциала учреждения и
эффективности деятельности педагогов);
- эффективность управления образованием.
3. Организация и технология ВСОКО
Оценка качества образования в ОУ проводится по трём направлениям:
Показатели, характеризующие качество результата, включают в себя критерии:
- оценка подготовки качества обучающихся;
- учебные достижения обучающихся;
- внеучебные достижения обучающихся;
- правовая культура обучающихся.
Показатели, характеризующие качество условий образовательного процесса:
- соответствие предоставляемых услуг социальному запросу;
- создание безопасных условий и охрана здоровья;
- техническое и санитарно – гигиеническое состояние зданий;
- кадровые условия;
- информатизация образовательного процесса.
Оценка эффективности управления деятельностью ОУ:
- финансово-хозяйственная деятельность;
- общедоступность общего образования;
- использование ресурсов;
- государственно-общественный характер управления.
ВСОКО включает систему сбора и первичной обработки данных, систему
анализа и оценки качества образования, систему обеспечения статистической и
аналитической информацией всех субъектов школьного образования. Деятельность по
каждому компоненту определяется регламентом Программы ВСОКО.
Реализация ВСОКО осуществляется посредством существующих процедур
контроля и экспертной оценки качества образования:
мониторингом
мониторингом образовательных достижений обучающихся (в том числе по
результатам мероприятий внешних независимых оценочных процедур);
анализом творческих достижений обучающихся;
результатами аттестации педагогических и руководящих работников;
результатами самоанализа в процессе государственной аккредитации школы;
результатами статистических (проведенных по инициативе администрации и
общественных органов управления ОУ) и социологических исследований;
системой внутришкольного контроля;
системой медицинских исследований обучающихся;
иными
психолого-педагогическими,
медицинскими
и
социологическими
исследованиями, проведенными по инициативе субъектов образовательного
процесса.
Периодичность проведения оценки качества образования, субъекты оценочной
деятельности, формы представления результатов оценивания, а также номенклатура
показателей и параметров качества и их эталонные значения устанавливаются в
регламенте Программы ВСОКО.
Оценка качества образования осуществляется на основе существующей
системы показателей и параметров, характеризующих основные аспекты качества
образования (качество результата, качество условий и качество процесса).
Основными методами установления фактических значений показателей
являются экспертиза и измерение.
Технологии измерения определяются видом избранных контрольных
измерительных материалов, способом их применения. Содержание контрольных
измерительных материалов, направленных на оценку уровня обученности обучающихся,
определяется на основе государственных образовательных стандартов.
Итоги внутришкольной оценки качества образования ежегодно размещаются
на сайте школы. Доступ к данной информации является свободным для всех
заинтересованных лиц.
Критерии
1.1.Система оценки
качества
подготовки
обучающихся
Показатель
Методика расчёта
Источник
информации
1. Показатели, характеризующие качество результата
Доля обучающихся, которые
Количество обучающихся 4-х
Данные о
достигли планируемых
классов, которые выполнили
результатах ВПР
предметных и
ВПР по русскому языку на
метапредметных результатов
«3»/общее количество
обучающихся 4-х классов,
освоения ООП НОО по
принявших участие в ВПР по
русскому языку на базовом
русскому языку *100%
уровне
Доля обучающихся, которые
Количество обучающихся 4-х
Данные о
результатах ВПР
достигли планируемых
классов, которые выполнили
предметных и
ВПР по русскому языку на «4» и
метапредметных результатов
«5»/общее количество
ООП НОО по русскому языку обучающихся 4-х классов,
на повышенном уровне
принявших участие в ВПР по
русскому языку *100%
Доля обучающихся, которые
Количество обучающихся 4-х
Данные о
достигли планируемых
классов, которые выполнили
результатах ВПР
предметных и
ВПР по математике на «3»/общее
метапредметных результатов
количество обучающихся 4-х
освоения ООП НОО по
классов, принявших участие в
математике на базовом уровне ВПР по математике *100%
Доля обучающихся, которые
достигли планируемых
предметных и
метапредметных результатов
освоения ООП НОО по
математике на повышенном
уровне
Доля обучающихся, которые
достигли планируемых
предметных и
метапредметных результатов
освоения ООП НОО по
окружающему миру на
Количество обучающихся 4-х
классов, которые выполнили
ВПР по математике на «4» и
«5»/общее количество
обучающихся 4-х классов,
принявших участие в ВПР по
математике *100%
Количество обучающихся 4-х
классов, которые выполнили
ВПР по окружающему миру на
«3»/общее количество
обучающихся 4-х классов,
принявших участие в ВПР по
Периодичность Ответственный
за сбор
сбора
информации
1 раз в год
Зам. директора
по УВР
1 раз в год
Зам. директора
по УВР
1 раз в год
Зам. директора
по УВР
Данные о
результатах ВПР
1 раз в год
Зам. директора
по УВР
Данные о
результатах ВПР
1 раз в год
Зам. директора
по УВР
базовом уровне
Доля обучающихся, которые
достигли планируемых
предметных и
метапредметных результатов
освоения ООП НОО по
окружающему миру на
повышенном уровне
Обеспечение присутствия
общественных наблюдателей
в аудиториях проведения ВПР
Доля обучающихся,
принявших участие в
школьном этапе ВсОШ
Доля победителей и призеров
школьного этапа ВсОШ
1.2. Учебные
достижения
обучающихся
(внутренняя
оценка)
Доля учащихся, обучающихся
на «4» и «5»
Качество знаний
обучающихся
Успеваемость по школе
окружающему миру *100%
Количество обучающихся 4-х
классов, которые выполнили
ВПР по окружающему миру на
«4» и «5»/общее количество
обучающихся 4-х классов,
принявших участие в ВПР по
окружающему миру *100%
Количество аудиторий,
задействованных в проведении
ВПР, обеспеченных
присутствием общественных
наблюдателей/общее количество
аудиторий, задействованных в
проведении ВПР * 100%
Количество обучающихся 4-х
классов, принявших участие в
школьном этапе
ВсОШ/количество обучающихся
4-х классов в ОУ * 100%
Количество победителей и
призеров школьного этапа
ВсОШ/количество участников
ВсОШ в ОУ * 100%
Количество обучающихся на «4»
и «5»/ количество обучающихся
всего *100%
Количество обучающихся,
получивших оценки «4» и «5»
(четвертные и годовые)/ кол-во
обучающихся всего (кроме
обучающихся 1 классов) *100%
Количество обучающихся,
получивших оценки «3», «4» и
«5» (четвертные и годовые)/
количество обучающихся всего
(кроме обучающихся 1 классов)
Данные о
результатах ВПР
1 раз в год
Зам. директора
по УВР
Протокол
проведения ВПР
1 раз в год
Зам. директора
по УВР
Протокол
проведения
школьного этапа
ВсОШ
1 раз в год
Зам. директора
по УВР
Данные о
результатах
проведения
школьного этапа
ВсОШ
Отчёты классных
руководителей
1 раз в год
Зам. директора
по УВР
Отчёты классных
руководителей
1 раз в четверть Зам. директора
по УВР
Отчёты классных
руководителей
1 раз в четверть Зам. директора
по УВР
1 раз в четверть Зам. директора
по УВР
Успеваемость по предметам
Качество обучения по
предметам
1.3. Результаты
внеурочной
деятельности
Количество обучающихся,
оставшихся на повторный год
обучения
Доля обучающихся,
охваченных дополнительным
образованием
Доля обучающихся,
принявших участие в
школьном этапе ВСОШ
Доля победителей и призеров
школьного этапа ВсОШ
Количество участников
всероссийских, региональных,
областных, муниципальных
олимпиад и конкурсов
Доля участников городских,
областных спортивных
соревнований
Доля участников городских,
*100%
Количество обучающихся,
получивших оценки «3», «4» и
«5» (четвертные и годовые)/
количество обучающихся всего
по предмету *100%
Количество обучающихся,
получивших оценки «4» и «5»
(четвертные и годовые)/
количество обучающихся всего
по предмету *100%
Число обучающихся, оставшихся
на повторный год обучения за
отчетный год
Количество обучающихся,
охваченных дополнительным
образованием/ количество
обучающихся в ОУ * 100%
Количество обучающихся 4-х
классов, принявших участие в
школьном этапе
ВсОШ/количество обучающихся
4-х классов в ОУ * 100%
Количество победителей и
призеров школьного этапа
ВсОШ/количество участников
ВсОШ в ОУ * 100%
Количество
участников/количество
обучающихся в ОУ * 100%
Количество участников
городских, областных
спортивных соревнований /
количество обучающихся в
ОУ*100%
Количество участников
Отчёты классных
руководителей
1 раз в четверть Зам. директора
по УВР
Отчёты классных
руководителей
1 раз в четверть Зам. директора
по УВР
Отчёты классных
руководителей
1 раз в год
Отчёты классных
руководителей
1 раз в четверть Зам. директора
по УВР
Протокол
проведения
школьного этапа
ВсОШ
1 раз в год
Зам. директора
по УВР
Данные о
результатах
проведения
школьного этапа
ВсОШ
Отчёты классных
руководителей
1 раз в год
Зам. директора
по УВР
по итогам
учебного года
Зам. директора
по УВР
Отчёт учителя физ.
культуры
по итогам
учебного года
Зам. директора
по УВР
Отчёты классных
по итогам
Зам. директора
Зам. директора
по УВР
областных, всероссийских
творческих конкурсов
Доля обучающихся,
участвующих в деятельности
детских школьных
общественных организаций
Доля победителей городских,
областных спортивных
соревнований
Доля победителей городских,
областных, всероссийских
творческих конкурсов
1.4. Правовая
культура
обучающихся
Количество преступлений,
совершенных
несовершеннолетними в
общем количестве
преступлений
Количество семей СОП
(обучающихся), состоящих на
учете в КДН
Количество обучающихся,
охваченных мониторингом
социальных сетей
Количество выявленных
случаев наличия
подозрительной информации
среди обучающихся в
социальных сетях,
охваченных мониторингом
городских, областных,
всероссийских творческих
конкурсов/ количество
обучающихся *100%
Количество обучающихся,
участвующих в деятельности
детских школьных
общественных организаций
/количество обучающихся в ОУ
*100%
Количество победителей
городских, областных
спортивных соревнований/
количество обучающихся ОУ *
100%
Количество победителей
городских, областных,
всероссийских творческих
конкурсов/ количество
обучающихся в ОУ * 100%
Количество преступлений
руководителей
учебного года
по УВР
Отчёты
руководителей
детских школьных
общественных
организаций
по итогам
учебного года
Зам. директора
по УВР
Отчёт учителя физ.
культуры
по итогам
учебного года
Зам. директора
по УВР
Отчёты классных
руководителей
по итогам
учебного года
Зам. директора
по УВР
Отчёт соц. педагога
по итогам
учебного года
Зам. директора
по УВР
Количество семей СОП
(обучающихся), состоящих на
учете в КДН
Количество обучающихся,
имеющие социальные
сети/количество обучающихся
всего в ОУ * 100%
Количество обучающихся,
имеющие в социальных сетях
подозрительную информацию /
количество обучающихся,
имеющие социальные сети *
100%
Отчёт соц. педагога
по итогам
учебного года
Зам. директора
по УВР
Отчёты классных
руководителей
1 раз в квартал,
по итогам
учебного года
Зам. директора
по УВР
Отчёты классных
руководителей
1 раз в квартал,
по итогам
учебного года
Зам. директора
по УВР
2.1. Соответствие
предоставляемых
услуг социальному
запросу
2.2. Создание
безопасных
условий и охрана
здоровья
социальных сетей
2. Показатели, характеризующие качество условий образовательного процесса
Оценка качества
Анкета «Степень
Результаты
по итогам
предоставляемых услуг
удовлетворенности работы ОУ»
анкетирования
учебного года
родителями и учащимися
Количество учащихся по
группам здоровья
Количество случаев травматизма
в школе / общая численность
учащихся
Кол-во учащихся 1, 2, 3, 4 групп
здоровья
Количество пропусков
занятий по болезни
Количество пропусков занятий
по болезни
Количество случаев
травматизма в школе
Организация горячего питания Количество обучающихся,
обеспеченных горячим
питанием/ кол-во обучающихся в
школе *100%
Качество услуг питания
Количество мероприятий
Организация мероприятий,
способствующих сохранению
и восстановлению здоровья
2.3. Техническое и
санитарно –
гигиеническое
состояние зданий
Наличие всех видов
благоустройства
Температурный режим в
соответствии с СанПиН
Обеспечение необходимого
санитарного и питьевого
режима в соответствии с
СанПиН
Состояние аварийных
выходов, количество средств
пожаротушения, подъездных
Акт готовности ОУ к новому
учебному году
Количество дней, в которые
приостановлен учебный процесс
Акт готовности ОУ к новому
учебному году
Акт готовности ОУ к новому
учебному году
Отчёт
ответственного за
травматизм в ОУ
Отчёт
медицинского
работника
Отчёты классных
руководителей
Директор
по итогам
учебного года
Ответственный
за травматизм
1 раз в год
Медицинский
работник
1 раз в
четверть, по
итогам
учебного года
по итогам
учебного года
Зам. директора
по УВР
Отчёты классных
руководителей,
социального
педагога, учителя
физ. культуры
Зав. хозяйством
по итогам
учебного года
Зам. директора
по УВР
1 раз в год
Директор
Зав. хозяйством
Директор
Зав. хозяйством
по итогам
учебного года
1 раз в год
Зав. хозяйством
1 раз в год
Директор
Отчёт
ответственного за
питание в ОУ
Ответственный
за питание в ОУ
Директор
путей к зданию, отвечающих
всем требованиям пожарной
безопасности
Состояние электропроводки
здания в соответствии с
современными требованиями
безопасности
Состояние столовой
площадью в соответствии с
СанПиН
Состояние спортивного зала
Наличие действующей
пожарной сигнализации и
автоматической системы
оповещения людей при
пожаре
Наличие действующей охраны
(кнопка экстренного вызова
милиции, охранника или
сторожа)
Состояние благоустроенной
пришкольной территории
(озеленение территории,
наличие оборудованных мест
для отдыха)
Наличие лицензированного
медицинского кабинета
Наличие оборудованной
территории для реализации
раздела «Легкая атлетика»
программы по физической
культуре (размеченные
дорожки для бега со
специальным покрытием,
оборудованный сектор для
метания и прыжков в длину)
Акт готовности ОУ к новому
учебному году
Зав. хозяйством
1 раз в год
Директор
Акт готовности ОУ к новому
учебному году
Зав. хозяйством
1 раз в год
Директор
Акт готовности ОУ к новому
учебному году
Акт готовности ОУ к новому
учебному году
Зав. хозяйством
1 раз в год
Директор
Зав. хозяйством
1 раз в год
Директор
Акт готовности ОУ к новому
учебному году
Зав. хозяйством
1 раз в год
Директор
Акт готовности ОУ к новому
учебному году
Зав. хозяйством
1 раз в год
Директор
Акт готовности ОУ к новому
учебному году
Акт готовности ОУ к новому
учебному году
Зав. хозяйством
1 раз в год
Директор
Учитель физ.
культуры
1 раз в год
Директор
2.4. Кадровые
условия
Количество вакансий
Количество вакансий
Доля учителей, имеющих
высшее образование
Количество учителей с ВО
/Количество учителей всего
*100%
Количество учителей 1-й и
высшей категории* 100/
количество учителей всего
Численность педагогов
пенсионного возраста/
Численность педагогов всего
*100%
Количество учителей,
применяющих ИКТ в учебном
процессе/ Общее количество
учителей *100%
Количество педагогических
работников, повысивших
квалификацию по вопросам
обучения и воспитания / Общая
численность педагогических
работников ОУ *100%
Количество педагогов,
принимавших пассивное участие
в метод. мероприятиях в
текущем году/ Общее количество
педагогов *100% (список
педагогов с указанием
мероприятий)
Количество педагогов,
принимавших активное участие
в метод. мероприятиях в
текущем году/ Общее количество
педагогов *100% (список
педагогов с указанием
мероприятий и формы участия)
Количество педагогов,
принимавших участие в проф.
Соотношение численности
учителей 1-й и высшей
категории
Доля педагогов пенсионного
возраста
Доля учителей, применяющих
ИКТ в учебном процессе
Количество педагогических
работников, повысивших
квалификацию по вопросам
обучения и воспитания
обучающихся в текущем
учебном году
Доля педагогов, принимавших
пассивное участие в
методических мероприятиях
Доля педагогов, принимавших
активное участие в
методических мероприятиях
Доля педагогов, принимавших
участие в профессиональных
Инспектор по
кадрам в ОУ
Инспектор по
кадрам в ОУ
1 раз в год
Директор
1 раз в год
Зам. директора
по УВР
Инспектор по
кадрам в ОУ
1 раз в год
Зам. директора
по УВР
Инспектор по
кадрам в ОУ
1 раз в год
Зам. директора
по УВР
Педагоги
1 раз в год
Зам. директора
по УВР
Педагоги
1 раз в год
Зам. директора
по УВР
Педагоги
1 раз в год
Зам. директора
по УВР
Педагоги
1 раз в год
Зам. директора
по УВР
Педагоги
1 раз в год
Зам. директора
по УВР
конкурсах
2.5.Информатизация
образовательного
процесса
Обновление фонда учебной
литературы в % за последний
год
Состояние скоростного
выхода в Интернет (скорость
канала не ниже 128 кб/с)
Ведение в учреждении
электронного документа
оборота
Деятельность официального
сайта
Общий фонд библиотеки
конкурсах в текущем году/
Общее количество педагогов
*100% (список педагогов с
указанием названия и уровня
конкурса и результатов участия)
Количество поступивших в
библиотеку учебников за
последний год /кол-во
имеющихся учебников *100%
педагогбиблиотекарь
1 раз в год
Зам. директора
по УВР
Зав. хозяйством
1 раз в год
Зам. директора
по УВР
Наличие
Зам. директора по
УВР
1 раз в год
Директор
Соответствие официального
сайта требованиям
законодательства
Количество экземпляров учебной
литературы
Количество экземпляров
художественной литературы
Ответственный за
ведение сайта в ОУ
1 раз в год
Директор
педагогбиблиотекарь
педагогбиблиотекарь
1 раз в год
Директор
1 раз в год
Директор
1 раз в год
Директор
1 раз в месяц
Директор
1 раз в год
Директор
1 раз в год
Зам. директора
по УВР
Директор
3. Оценка эффективности управления деятельностью ОУ
Степень освоения плана
3.1. Финансово% исполнения сметы расходов по Зав. хозяйством
финансово-хозяйственной
хозяйственная
статьям
деятельности
деятельность
Принцип распределения
Комиссия по
Стимулирование работников,
стимулирующей надбавки
распределению
в зависимости от
стимулирующей
эффективности труда.
части ФОТ
Заявления. Обращения граждан Ответственный за
3.2. Общедоступность Отсутствие заявлений,
антикоррупционную
общего образования содержащих информацию о
нарушении законодательства,
политику в ОУ
факты коррупции
Численность обучающихся всего/ Зам. директора по
3.3. Использование Наполняемость классов
Количество классов всего
УВР
ресурсов
Наличие и исполнение
Число договоров, количество и
Анализ работы
по итогам
договоров о сетевом
взаимодействии в рамках
дополнительного образования
Готовность родителей к
участию
в управлении школой
3.4. Государственно- Отсутствие обоснованных
обращений граждан по поводу
общественный
характер управления конфликтных ситуаций и
уровень решения
конфликтных ситуаций
учебного года
качество совместных
мероприятий
Доля родителей (законных
представителей), участвующих в
общеклассных, общешкольных
мероприятиях (конкурсы, акции,
субботники и т.д.)
Количество обращений
Зам. директора по
УВР
по итогам
учебного года
Зам. директора
по УВР
Директор
по итогам
учебного года
Директор