Для вас родители

p47_3916-1-1-_page-0001.jpg
Инструкция для родителей (законных представителей) детей иностранных граждан и лиц без гражданства по прохождению тестирования на знание русского языка.pdf (скачать) (посмотреть)

18.06.2025

   Методические рекомендации «Особенности разработки и реализации адаптированных основных образовательных программ на разных уровнях общего образования: методические рекомендации»


   Методическое пособие «Проектирование индивидуальных учебных планов в специальном образовании»


   Проекты программ по учебным предметам федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)


   Методическое пособие «Дифференцированный подход в организации дошкольного образования детей с умственной отсталостью, проживающих в детском доме-интернате»


   Методическое пособие «Индивидуально-личностная парадигма воспитания и образования детей с ТМНР с сочетанной неврологической патологией в ДДИ»


   Методические рекомендации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей с нарушениями слуха


   Методические рекомендации для родителей по организации семейного воспитания детей с нарушениями зрения


   Методические рекомендации для родителей по организации семейного воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи


   Вопросы родителей детей с НОДА и ТМНР и ответы специалистов


   Вопросы родителей детей с ЗПР и ответы специалистов


   Рекомендации для родителей по организации семейного воспитания детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)


   Вопросы родителей детей с аутизмом и ответы специалистов


   Дополнительные вопросы и ответы по воспитанию детей с ОВЗ


   Рекомендации для родителей по формированию финансовой грамотности детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью (в инфографике)


   Компьютерная грамотность обучающихся с нарушениями зрения: методические рекомендации для родителей


   Развитие читательской грамотности детей с задержкой психического развития


   Обучение жестовому языку детей с нарушением слуха


   Памятка для родителей детей с нарушениями зрения. Правила носки и ухода за очками


   Методические материалы по вопросам организации профориентационной деятельности с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью


   Памятка о мерах по организации ознакомления обучающихся с ОВЗ с правилами поведения в ситуации оповещения об опасности и порядке действий педагогического работника (в инфографике)


   Конструктор рабочих программ начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, реализуемых в рамках курса внеурочной деятельности для формирования функциональной грамотности у обучающихся. Методические материалы: сценарии


   Конструктор рабочих программ учебных предметов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)


   Фонд оценочных средств (контрольно-измерительные материалы для 5 класса) для промежуточной аттестации обучающихся с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с НОДА, с нарушениями речи, с задержкой психического развития, с РАС на уровне основного общего образования


   Интерактивная диагностическая карта «Тифло-чек-диагностика компенсаторных способов действия и произвольного поведения обучающихся с нарушениями зрения»


   Методические рекомендации «Комплексное сопровождение обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне начального общего образования»


   Методические рекомендации «Современные подходы к оценке личностных результатов образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями»


   Методические рекомендации для проведения комплексного психолого-педагогического обследования детей с нарушениями слуха дошкольного возраста


   Комплекты методик оценки индивидуальной динамики достижения личностных результатов у обучающихся с ЗПР, с НОДА, с ТНР, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха


   Методические рекомендации «Психолого-педагогическая помощь сиблингам в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ и/или инвалидностью»


   Методическое пособие «Особенности реализации учебного предмета «Труд (технология)» для обучающихся с нарушениями зрения»


   Уровневый подход к организации образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями с применением информационных средств обучения: методические рекомендации


   Методическое пособие «Включение детей с РАС в систему общего образования: инклюзивная модель «Ресурсный класс»


   Диагностический онлайн-инструмент «Компас тьютора»


   Организация психологической поддержки обучающихся в инклюзивной образовательной среде. Методические рекомендации для педагогов-психологов

10.03.2025

 

09.03.2025

 

О предоставлении компенсации расходов на отдых и оздоровление детей в Свердловской области

08.03.2025Хочу такой сайт


      Управление социальной политики №7 напоминает,  что в соответствии со статьей 9 Закона Свердловской области от 15 июня 2011 ода № 38-ОЗ «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Свердловской области» родителям (законным представителям) детей предоставляется частичная компенсация расходов на оплату стоимости  путевок в организации  отдыха и оздоровления детей.
      Положение об условиях  и порядке предоставления родителям (законным представителям) детей частичной компенсации расходов на оплату стоимости путевок в организации отдыха детей и их оздоровления утверждено постановлением Правительства Свердловской области от 28.05.2012 года № 569-ПП.
Организация отдыха и оздоровления детей должна быть включена в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления. Данный размещен на официальном сайте министерства образования и молодежной политики Свердловской области (https://minobraz.egov66.ru/).
      Постановлением Правительства Свердловской области установлены размеры частичной компенсации расходов на оплату стоимости путевок в организации отдыха детей и их оздоровления:
      - 90% от стоимости приобретенной путевки в организации отдыха детей и их оздоровления полагается ребенку из семьи, среднедушевой доход которой на дату приобретения путевки ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Свердловской области (в 2023 году -14 088 руб. 00 коп.)
      - 50% от стоимости приобретенной путевки в организации отдыха детей и их оздоровления полагается ребенку из семьи, среднедушевой доход которой на дату приобретения путевки составляет от 100 до 150% включительно величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Свердловской области (в 2023 году -14 088 руб. 00 коп.)
      - 30% от стоимости приобретенной путевки в организации отдыха детей и их оздоровления полагается ребенку из семьи, среднедушевой доход которой на дату приобретения путевки  составляет от 150 до 200% включительно величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Свердловской области (в 2023 году -14 088 руб. 00 коп.)
      - 25% от стоимости приобретенной путевки в организации отдыха детей и их оздоровления полагается ребенку из семьи, среднедушевой доход которой на дату приобретения путевки  составляет свыше 200% ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Свердловской области (в 2023 году -14 088 руб. 00 коп.)
      Частичная компенсация  предоставляется при соблюдении следующих условий:
         - родитель (законный представитель ) ребенка  (далее-заявитель) в возрасте до 18 лет проживает на территории Свердловской области и не имеет места жительства на территории другого субъекта Российской Федерации
         - организация отдыха детей и их оздоровления включена в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления
         - путевка  приобретена заявителем за полную стоимость
         - обращение заявителя за частичной компенсацией последовало не позднее 12 месяцев со дня окончания пребывания ребенка в организации отдыха детей и их оздоровления.
      Предоставление частичной компенсации производится управлением социальной политики по месту жительства  заявителя на основании его письменного заявления.       

      Получить дополнительную консультацию можно в Управлении социальной политики №7 по телефону 8(34360) 5-42-33

Безопасность ребенка во время весенних каникул!

07.03.2025

За окном весна, а весна – это время сезонного всплеска дорожно-транспортных происшествий. Водители, соскучившись по сухому асфальту и теплой погоде не всегда могут адекватно оценить дорожную ситуацию. Кроме того, водители, как правило, в сухую солнечную погоду ведут свои транспортные средства быстрее, чем обычно, забывая о других участниках дорожного движения. Да и солнечная погода в ряде случаев может сыграть злую шутку с ними.

В связи с чем в преддверии весенних каникул взрослым важно напомнить своему ребенку элементарные правила безопасного поведения на улице, в частности на дороге.

Особое внимание следует уделить освежению в памяти Правил дорожного движения:

-       двигаться вдоль дороги (улицы) следует только по тротуарам, пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, чтобы не создавать помех движению встречных пешеходов;

-      в случае отсутствия тротуаров необходимо двигаться по обочинам на встречу движения транспортным средствам, приняв при этом все силы для своего обозначения;

-      переходить дорогу необходимо по пешеходным переходам, подземным или надземным пешеходным переходам, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин;

-      в случае наличия в непосредственной близости регулируемого пешеходного перехода необходимо воспользоваться им, руководствуясь сигналами пешеходного светофора. В случае отсутствия – сигналами транспортного светофора;

-      выходить на проезжую часть, даже при разрешенном сигнале светофора необходимо после того, как проведешь оценку расстояния до приближающего транспортного средства и лишь убедившись, что тебя пропускают;

-      переходя проезжую часть необходимо «сканировать» ситуацию вокруг;

-      пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений (середине проезжей части). Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора;

-      ни в коем случае не перебегать дорогу, даже на разрешающий сигнал светофора;

-      в случае неисправности светофора руководствоваться жестами регулировщика;

-      при переходе проезжей части важно посмотреть сначала налево, а потом направо;

-      пересекать проезжую часть нужно под прямым углом, а не наискосок;

-      не переходить дорогу перед близко идущим транспортным средством;

-      не выезжать на проезжую часть на велосипеде.

Дополнительно стоит напомнить ребенку, что не стоит выходить на проезжую часть при запрещающем сигнале светофора, в местах с ограниченной видимостью, из-за припаркованных автомобилей или местах, где водитель не сразу может его заметить.

Также необходимо акцентировать внимание на безопасных для игр местах – в пределах дворовой территории в специально отведенных площадках. Ни в коем случае не играть на проезжей части.

Если в непосредственной близости от подъезда дома возможно движение транспортных средств, необходимо дополнительно обратить на это внимание ребенка.

Во избежание несчастных случаев весной родителям нужно усилить контроль за местами игр детей. В этот период ребятам не следует ходить на водоемы. Опасность для жизни также представляют глубокие ямы и промоины, которые не всегда огорожены и обозначены предупреждающими знаками, видны под наносами снега или снежной коркой. Также не стоит подходить близко к канализационным люкам и колодцам.

Дополнительно детям стоит напомнить, что запрещается:

-      выходить в весенний период на водоемы;

-      переправляться через реку в период ледохода;

-      подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу;

-      собираться на мостиках, плотинах и запрудах;

-      приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов, измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льдинам и кататься на них (нередко дети используют всевозможные плавающие средства и бесхозные лодки, чтобы покататься по первой воде);

-      стоять под крышами домов, вблизи козырьков подъездов (возможен сход снега и льда).

Лучше если эта информация до ребенка будет донесена в игровой форме с использованием понятных ему примеров.

 

Родителям необходимо совместно с детьми выучить наизусть телефоны вызова экстренных служб, в том числе «Службы - 112», по возможности обеспечить ребенка средствами связи.

 

Помните, родители являются лучшим примером для своих детей!

06.03.2025

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».