Программа развития Муниципального казённого общеобразовательного учреждения начальная школа — детский сад № 12 на 2022-2026 гг.

Содержание
1

Паспорт программы

3

2

Информационно-аналитическая справка

7

3

Кадры

9

4

Материально техническое обеспечение

10

5

План реализации программы

11

6

Ожидаемые результаты

20

7

Показатели эффективности программы

22

8

Комплекс необходимых мероприятий по
совершенствованию и развитию материально-технической базы

23

1. Паспорт программы развития
Наименование программы
Основания
программы

для

Программа развития МКОУ начальная школа —
детский сад № 12 на 2022-2026 гг.

разработки Конституция РФ;
Конвенция о правах ребенка;
Федеральный закон "Об образовании в
Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ;
Федеральные государственные образовательные
стандарты начального общего образования
(ФГОС
НОО),
утвержденного
приказом
Минобрнауки России от 06.10.2009г. №373;
Федеральный государственный образовательный
стандарт
дошкольного
образования,
утвержденный
приказом
Министерства
образования и науки Российской Федерации от
17.10.2013г. №1155;
Санитарно-эпидемиологические
правила
и
нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации
общественного питания населения»;
Постановление
Главного
государственного
санитарного врача РФ от 28.01.2021г. №2 «Об
утверждении санитарных правил и норм СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды
обитания»

Разработчики программы

Администрация и педагогический коллектив
МКОУ начальная школа — детский сад № 12

Исполнители программы

Участники образовательных отношений МКОУ
начальная школа — детский сад № 12

Сроки реализации программы

Программа реализуется в период 2022-2026гг.

Цель программы

Обеспечение
непрерывного
развития
образовательной и воспитательной системы
организации в инновационном режиме с целью
достижения более высокого уровня образования,
обновления
структуры
и
содержания
образования; сохранения фундаментальности и
развития
практической
направленности
образовательных программ, которые отвечают

потребностям личности и государства и
позволяют более полно учитывать интересы,
склонности и способности обучающихся,
создавать условия для воспитания и обучения в
соответствии с интересами и намерениями
обучающихся и их родителей (законных
представителей) в отношении продолжения
образования.
Основные
направлениям

задачи

по 1. Оптимизация системы профессионального и
личностного
развития
педагогических
работников
как
необходимое
условие
современных образовательных отношений;
2. Обновление организации, содержания и
технологий образовательного процесса в системе
преемственности дошкольного и начального
общего образования;
3. Обеспечение информационной открытости
образовательного пространства МКОУ начальная
школа — детский сад №12 в целях привлечения
партнеров
социума
для
обновления
инфраструктуры и содержания образовательного
процесса;
4.
Создание
современной
школьной
инфраструктуры и развивающей предметнопространственной среды.

Ожидаемые
конечные В системе профессионального и личностного
результаты, целевые показатели развития педагогического коллектива:
- 100% педагогов и администрация МКОУ
начальная школа — детский сад №12 пройдет
повышение
квалификации
и
(или)
профессиональную
переподготовку
по
современному содержанию образования (в том
числе
ФГОС
соответствующих
уровней
образования) и инновационным технологиям;
- не менее 25% педагогов будет работать по
инновационным образовательным технологиям;
- не менее 25% педагогов будут иметь опыт
предъявления
собственного
опыта
на
профессиональных мероприятиях (на семинарах,
научно-практических
конференциях,
профессиональных конкурсах, в методических,

психолого-педагогических изданиях, в том числе
электронных и т.д.)
В организации образовательного процесса:
- 100% школьников будут получать образование с
использованием
информационнокоммуникационных технологий;
- 100% учащихся будет включено в
исследовательскую и проектную деятельность;
- формирование
ключевых компонентов,
необходимых для успешного обучения ребенка в
школе;
- формирование системы преемственности
«детский
сад — начальная школа»
Модернизация образовательного процесса:
100%
охват
учащихся
современным
образованием
на
основе
передовых
педагогических
технологий
и
программ
развития;
100%
охват
учащихся
системой
дополнительного образования в соответствии с
их интересами и запросами;
- 95% выпускников детского сада переходят в 1
класс начальной школы МКОУ начальная школа
— детский сад №12
В обновлении инфраструктуры:
- не менее 50% родителей (законных
представителей) будет включено в различные
формы
активного
взаимодействия
с
образовательным учреждением (через участие в
решении
текущих проблем,
участие
в
общешкольных мероприятиях и т. д.);
- не менее 5 партнеров социума (учреждений,
организаций,
физических
лиц)
будет
участниками реализации общеобразовательных и
дополнительных программ МКОУ начальная
школа — детский сад №12
Утверждение программы
Контроль
программы

Приказ МКОУ начальная школа — детский сад №
12

выполнения Внутренний и внешний мониторинг;
Ежегодный публичный отчет на сайте МКОУ
начальная школа — детский сад №12.

2. Информационно-аналитическая справка
Общие сведения об образовательном учреждении
Название
общеобразовательного
учреждения (по Уставу)

Муниципальное казённое общеобразовательное
учреждение начальная школа — детский сад № 12

Тип и вид
общеобразовательного
учреждения

Тип — казенное учреждение
Вид — начальная школа-детский сад

Организационно-правовая
форма

Муниципальное учреждение

Учредитель

Муниципальное образования — Тавдинский
район Свердловской области

Год основания

1967 год

Юридический адрес

623950, Свердловская область, город Тавда, улица
Строителей, дом 5

Фактический адрес

623950, Свердловская область, город Тавда, улица
Строителей, дом 5

Телефон

8(34360)45301

Факс

Нет

E-mail

mou12@bk.ru

Сайт

http://tav12.edusite.ru/

Должность руководителя

Директор

Фамилия, имя, отчество

Куренева Жанна Игоревна

Свидетельство о
государственной
аккредитации

№ 9416 , серия 66 АО1 № 0002009
выдан 21.02.2018г.

Лицензия

№ 19572 от 14.12.2017г., Серия 66ЛО1 № 0005795,
выдано Министерством общего и
профессионального образования

Устав образовательного
учреждения

Утвержден приказом Муниципального органа
управления образованием — Управления
образованием Тавдинского городского округа от
24.10.2017г. № 323

Помещение, его состояние
(год постройки, год
капитального ремонта)

Состояние помещения удовлетворительное, год
постройки — 1967г., капитальный ремонт не
осуществлялся

Сведения о контингенте
учащихся и воспитанников

44 человека — школа
47 человек — детский сад

Сведения о работниках
общеобразовательного
учреждения (общее
количество)

28 человек

Количество педагогов

13 человек

Количество обслуживающего 15 человек
персонала
Количество классов комплектов

2 класса, 1 класс-комплект

3. Кадры
В образовательном учреждении трудятся 28 человек.
Педагогический состав — 13 человек, вспомогательный персонал — 15 человек.
Педагогическую деятельность осуществляют 13 педагогов, в том числе: учителей
— 3, воспитателей — 5, музыкальный руководитель — 1, инструктор по физической

культуре — 1, педагог-психолог — 1, учитель-логопед — 1, учитель-дефектолог —
1, социальный педагог — 1.
Образовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами на 100%.
69% педагогических работников имеют высшее педагогическое образование,
31% среднее специальное,
46% имеют первую и высшую квалификационную категорию.
Демократический стиль управления способствуют наиболее полному раскрытию
творческого потенциала педагогов, что реализует одну из основных задач
образовательного учреждения: создание развивающей среды для участников
образовательного процесса.

4. Материально-техническое обеспечение
Для всестороннего развития и обучения детей, МКОУ начальная школа – детский
сад №12 располагает пространством для размещения различных кабинетов и
помещений. Для осуществления процессов воспитания, обучения, развития детей
и для сохранения и укрепления здоровья и безопасности образовательного

пространства имеются медицинский кабинет, пищеблок, прачечная, музыкальный
зал, 5 групповых блоков (включающих групповое помещение, раздевалку,
санитарно-гигиеническую комнату, моечную, спальню в блоке для группы детей с
ОВЗ), 2 учебных кабинета, столовая, кабинет специалистов (учителя-дефектолога,
учителя-логопеда, педагога-психолога), спортивную площадку, 5 прогулочных
участков, отдельный санузел для учеников начальной школы.
Все помещения оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН.
Групповые блоки оснащены необходимым количеством шкафчиков для
раздевания, столов, стульчиков, кроватей, матрасов, подушек, одеял, посудой.
Школьные помещения оборудованы достаточным количеством мебели (партами,
стульями, шкафами), учебными досками (по 1 на класс), средствами ТСО
(интерактивная доска, проектор, теле-, видео-, аппаратура, компьютерная техника).

5. План реализации Программы
Направление 1. Модернизация содержательной и технологической сторон
образовательного процесса.
Цель. Развитие материально-технической и методической базы.

Совершенствование дифференциации подходов и форм работы с учащимися
начальной школы для повышения результативности промежуточных и итоговых
испытаний.
Задачи
Условия решения поставленных задач
1. Осуществление
курсовой подготовки и
переподготовки
педагогических
работников

1. Организация курсов повышения квалификации
педагогов;
2. Проведение семинаров

2. Совершенствование
научно-методической
службы МКОУ начальная
школа — детский сад №12

1. Совершенствование системы внутришкольного
контроля;
2. Разработка индивидуальных и совместных
творческих проектов в рамках методических
объединений и их защита

3. Организация научнопедагогического
сопровождения педагога в
условиях эксперимента

1. Разработка и реализация индивидуальных программ
деятельности;
2. Повышение компетентности педагогов в процессе
включения в исследовательскую работу

4. Научнопсихологическое
сопровождение
деятельности педагога

1. Консультирование по вопросам организации
диагностики и мониторинга различных аспектов
профессиональной деятельности педагогов;
2. Информирование педагогов о результатах
психологических исследований;
3. Организация и проведение совместно с членами
педагогического
коллектива
комплексного
мониторинга
воздействий
всех
инноваций
экспериментальной работы в школе на здоровье,
психофизиологические
показатели,
психологопедагогические характеристики обучающихся;
4. Оказание помощи педагогам в организации
адекватных условий обучения и воспитания для
школьников
с
особыми
образовательными
потребностями;
5. Консультирование и оказание помощи учителям в
организации взаимодействия между учениками в ходе
учебного процесса и в период проведения досуга;
6. Содействие педагогическому коллективу в
обеспечении психологического комфорта для всех
участников образовательного процесса;
7. Формирование у педагогов, школьников и
дошкольников, их родителей потребности в

психологических знаниях и желания использовать их в
своей деятельности;
8. Поддержание и развитие высокого уровня
профессионализма
административных
и
педагогических
кадров.
Совершенствование
коммуникативной культуры педагогов, профилактика
профессионального выгорания.
Стимулирование
творческой и профессиональной деятельности;
9. Введение эффективного контракта включает в себя
— внедрение механизмов эффективного контракта с
педагогическими работниками в части установления
взаимосвязи
между
показателями
качества
предоставляемых (муниципальных) услуг и уровня
оплаты труда
5. Внедрение современных 1.
Совершенствование
технологий
образовательных
дифференцированного и развивающего обучения;
технологий
2. Внедрение технологий проблемного, проектного и
игрового обучения;
3. Создание условий для свободного выбора и
самореализации ученика в образовательном процессе
посредством внедрения вариативных программ,
учебников, технологий;
4. Использование диалоговых форм обучения,
технологий сотрудничества с учетом субъектного
опыта ученика
6. Целенаправленное
формирование ключевых
компетенций

1.
Реализация
технологий,
обеспечивающих
формирование универсальных учебных действий в
начальной школе и достижения целевых ориентиров в
детском саду;
2. Усиление гуманитарной направленности учебных
дисциплин, включение в их содержание материалов,
помогающих учащимся освоить ценности общества и
его культуру;
3. Повышение воспитательного потенциала обучения,
эффективности воспитания;
4. Предоставление учащимся реальных возможностей
для участия в общественных и творческих
объединениях

План мероприятий

№
п/п

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

1

Профессиональная подготовка и
переподготовка работников ОУ

Постоянно

Старший
воспитатель

2

Предоставление педработников
к правительственным и
ведомственным наградам

Ежегодно

Директор

3

Разработка эффективной
технологии аттестации на
подтверждение занимаемой
должности

2022

Директор,
ответственный по
аттестации

4

Оказание помощи молодым
специалистам

Постоянно

Директор, старший
воспитатель

5

Принимать участие в конкурсах
разных уровней для
предоставления опыта
педагогических работников

Постоянно

Старший
воспитатель

6

Разработка индикаторов
системы внутришкольного
контроля

2022

Директор, старший
воспитатель

7

Активация деятельности ПМПк

Постоянно

Директор, старший
воспитатель

Направление 2. Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение
медико-социально-психолого-педагогического
сопровождения
образовательного процесса.
Цель. Обеспечение полноценного психофизического развития учащихся и
позитивной адаптации, социализации и интеграции в современном

быстроменяющемся информационном обществе. Развитие здоровьесберегающей
политики МКОУ начальная школа — детский сад №12 и стратегии обеспечения
безопасности участников образовательного процесса, как условия оптимизации
формирования жизненной компетенции обучающихся, социальной адаптации
воспитанников и повышения качества образовательного процесса.
Задачи
Условия решения поставленных задач
1. Создание службы медикопсихолого-социальнопедагогического сопровождения
учащихся

1. Создание и реализация комплексной
программы
«Здоровье»,
построения
здоровьесберегающей среды в МКОУ начальная
школа-детский сад №12;
2. Разработка системы физического воспитания,
основанной на индивидуально-типологическом
подходе;
3. Валеологическое образование педагогов по
программе здоровьесберегающей педагогики;
4. Сотрудничество МКОУ начальная школа —
детский сад №12 и медицинских учреждений в
решении проблемы реабилитации здоровья
обучающихся;
5.
Повышение
информированности
и
технологической грамотности педагогов в
вопросах здоровьесбережения

2. Мониторинг динамики
психофизического развития
учащихся и условий для
сохранения и развития здоровья
школьников

1. Разработка системы критериев и показателей
качества
медико-психолого-социальнопедагогической работы по реализации идей
здоровьесбережения;
2. Организация мониторинга состояния здоровья
школьников и дошкольников

3. Внедрение технологий
здоровьесбережения и создание
здоровьесберегающей среды в
МКОУ начальная школа —
детский сад №12

1. Разработка и проведение мероприятий,
которые уменьшают риск возникновения
заболеваний и повреждений, тесно связанных с
социальными аспектами жизни обучающихся
(внедрение сбалансированного разнообразного
питания;
мероприятия
по
профилактике
алкоголизма, наркомании и табакокурения и
т. д.);
2. Пропаганда здорового образа жизни среди
учащихся, их родителей, педагогов;
3. Разработка и проведение мероприятий,
которые уменьшают риск возникновения
заболеваний и повреждений, тесно связанных с

социальными с аспектами жизни дошкольников
(внедрение сбалансированного разнообразного
питания; создание системы адаптации детей
ясельных групп)
4. Разработка технологий
медико-социально-психологопедагогического сопровождения
учащихся

№
п/п

1. Обеспечение профилактики школьной и
социальной дезадаптации детей;
2. Создание благоприятной психологической
среды в образовательном учреждении;
3. Формирование у обучающихся способности к
самоопределению и саморазвитию;
4. Профилактика и преодоление отклонений в
психологическом
здоровье
обучающихся
(выявление
условий,
содействующих
сохранению здоровья обучающихся)

План мероприятий
Мероприятия
Сроки
выполнения

Ответственные

1

Создание безопасной
здоровьесберегающей среды
МКОУ начальная школа —
детский сад №12
- ремонт 2 этажа детского сада;
- ремонт крыши;
- ремонт зала;
- ремонт крылец МКОУ начальная
школа — детский сад №12;
- установка окон в МКОУ
начальная школа-детский сад №12;
- разработка проекта и ремонт
системы отопления МКОУ
начальная школа-детский сад №12;
- ремонт электросетей в здании
МКОУ начальная школа-детский
сад №12

2022-2026гг

Администрация

2

Формирование и реализация
комплексной программы
«Здоровье»

2022-2026гг

Старший
воспитатель,
медицинский
работник

3

Актуализация курса ЗОЖ
(здоровый образ жизни) через
внеурочную деятельность

2022-2026гг

Старший
воспитатель

4

Обучение педагогов

Ежегодно

Директор

5

Проведение семинара и педсовета
по данному вопросу

Ежегодно

Старший
воспитатель

6

Изучение и обобщение опыта
работы

Ежегодно

Педагоги

7

Совершенствование материальнотехнической базы

Постоянно

Директор

8

Совершенствование организации
качественного двухразового
горячего питания в начальной
школе

2022-2026гг

Ответственный по
питанию

9

Совершенствование организации
питания
- приобретение компьютера и
программного обеспечения по
питанию;
- обучение медицинской сестры;
- ремонт кухни

2022-2026гг

Директор,
заведующий
хозяйством

10

Приобретение и установка
спортивного оборудования на
территории МКОУ начальная
школа — детский сад №12

2022-2026гг

Администрация

Направление 3. Формирование системы преемственности детский сад —
начальная школа

Цель. Обеспечение преемственности и непрерывности в организации
образовательной,
воспитательной,
учебно-методической
работы
между
дошкольным и начальным уровнем образования в условиях функционирования
МКОУ начальной школы — детского сада №12.

Задачи

Условия решения поставленных задач

1. Создать на территории МКОУ
начальная школа-детский сад
№12 единое воспитательное
пространство, наиболее
благоприятные условия для
развития личности ребенка,
обеспечить единство
требований, условий, подходов,
линий для оказания
оптимальной педагогической
помощи в становлении
духовного опыта ребенка в
соответствии с ФГОС

1. Создание и реализация комплексной
Программы преемственности дошкольного и
начального уровня образования;
2. Взаимное ознакомление учителей и
воспитателей с задачами образовательновоспитательной работы в начальной школе;
3. Совместные педагогические советы по
вопросам преемственности;
4. Совместные заседания педагогических
советов по вопросам эффективности работы
учителей и воспитателей дошкольных групп по
подготовке детей к обучению в школе;
5. Организация и проведение семинаровпрактикумов;
6. Взаимопосещения занятий в дошкольных
группах и уроков в начальной школе (с
последующим обсуждением);
7. Изучение опыта использования вариативных
форм, методов и приемов работы в практике
учителей и воспитателей;
8. Разработка и создание единой системы
диагностических методик «предшкольного»
образования

2. Согласовать цели и задачи
дошкольного и начального
общего образования в условиях
образовательного процесса
МКОУ начальная школадетский сад №12

1. Корректировка образовательных программ
дошкольного и начального общего образования;
2. Определение преемственности учебных
планов и программ дошкольного и начального
общего образования в рамках ФГОС;
3. Повышение квалификации воспитателей
подготовительной группы;

3. Создать психолого1.
Создание
службы
педагогические условия,
социально-педагогического
обеспечивающие сохранность и обучающихся
укрепление здоровья,

медико-психологосопровождения

непрерывность
психофизического развития
дошкольника и младшего
школьника
4. Обеспечить условия для
реализации плавного,
бесстрессового перехода детей
от игровой к учебной
деятельности

1. Создание благоприятной психологической
среды в образовательном учреждении;
2. Организация адаптационных занятий с детьми
дошкольной группы в рамках школы «Будущего
первоклассника»;
3.
Совместная
работа
педагогов
по
отслеживанию развития детей, определение
«школьной зрелости»;
4. Проведение промежуточной и итоговой
диагностики с детьми дошкольной группы,
направленные на изучение интегративных
качеств личности;
5.
Совместное
проведение
праздников,
спортивных мероприятий, образовательных
проектов

5. Создать единую стратегию в
работе с родителями

1. Совместное проведение родительских
собраний;
2. Проведение дней открытых дверей;
3. Посещение уроков м адаптационных занятий
родителями;
4. Проведение открытых занятий;
5. Консультации воспитателей, учителей
начальных классов, специалистов;
6. Организация экскурсий по школе;
7. Привлечение родителей к организации
детских праздников, спортивных соревнований

№
п/п

План мероприятий
Мероприятия
Сроки
выполнения

Ответственные

1

Создание и реализация
комплексной Программы
преемственности дошкольного и
начального уровня образования

2022-2026гг

Директор, старший
воспитатель

2

Разработка и утверждение
основной общеобразовательной

2022

Директор, старший
воспитатель

программы дошкольного
образования
3

Проведение семинара и педсовета
по данному вопросу

Ежегодно

Старший
воспитатель

4

Повышение квалификации
работников в рамках
преемственности

Ежегодно

Директор

5

Создание картотеки планирования
образовательного процесса

Ежегодно

Старший
воспитатель

6

Изучение и обобщение опыта
работы

Ежегодно

Педагоги

7

Совершенствование материальнотехнической базы

Постоянно

Директор

8

Оснащение подготовительной
группы в соответствии с
Программой преемственности

2022-2026гг

Администрация

- Подготовка к обучению не должна дублировать программу первого класса, иначе
процесс обучения в школе перестанет быть познавательным и развивающим для
учеников;
- Характеристики развития дошкольника на этапе завершения дошкольного
образования, заявленные в ФГОС и формируемые в детском саду, соотносятся с
УУД, прописанным в ФГОС начального общего образования;
- Для того, чтобы подготовить ребенка к школе, нет необходимости подменять
специфические «дошкольные» виды деятельности «школьными», то есть заранее
приучать ребенка к урочной системе, развивать навыки письма, чтения и счета,
нарушая тем самым естественный ход его развития;
- Понимание понятия «Готовность к школе» остается прежним: это не только некое
состояние дошкольника, но и усилия всех участников образовательного процесса:
детского сада, семьи и начальной школы.

6. Ожидаемые результаты

1. Поднятие престижа МКОУ начальной школы — детского сада №12 в глазах
общественности, построение взаимодействия с общественными организациями,
налаживание сотрудничества с семьями воспитанников, обучающихся.
2. Обеспечение оптимального перехода ребенка - субъекта образования- от
дошкольного уровня к уровню начального общего образования:
- доступность качественных услуг общего образования для детей старшего
дошкольного возраста, выравнивание их стартовых возможностей при переходе в
начальную школу;
- благоприятные условия для успешного перехода на следующий образовательный
уровень — начальную школу в части преемственности образовательных программ
(выполнение ФГОС ДО к выпускнику детского сада, его готовность к
первоначальному включению в жизнь общества, единство требований,
предъявляемых к первокласснику ФГОС НОО);
- уменьшение периода адаптации первоклассников к условиям обучения в школе;
- возможности для развития неповторимой индивидуальности каждого ребенка,
проявления каждым ребенком творческих способностей в разных видах
деятельности;
- стабильный интерес детей к процессу обучения;
- формирование позиции успешного первоклассника.
3. Осуществление профессиональных взаимосвязей между воспитателями и
учителями начальной школы, обеспечивающих:
- внедрение эффективной системы управления качеством образования;
- создание условий для успешной профессиональной самореализации, проявления
и развития творческого потенциала, в том числе в рамках предшкольного
образования детей;
- понимание взаимосвязи ФГОС ДО и ФГОС НОО;
- создание возможностей для постоянного повышения уровня психологопедагогических знаний и умений, взаимообмена ими с коллегами;
4. Максимальное удовлетворение социального заказа, в частности запросов
родителей (законных представителей) в качественной подготовке ребенка к
начальному общему образованию:
- повышение интереса родителей детей (законных представителей) к деятельности
МКОУ начальная школа — детский сад №12, их активного и сознательного
вовлечения в жизнь детского сада, начальной школы;
- укрепление партнерских отношений с педагогами на этапе перехода ребенка на
новую ступень развития — школьную.
- обеспечение свободного доступа к информации, возможности повышения
компетентности в вопросах развития и воспитания детей с использованием
информационной среды учреждения;
- предоставление родительской общественности возможности принимать
активное, заинтересованное участие в общественном управлении учреждением.

5. Разработка методических рекомендаций необходимых для воспитания, обучения
и развития выпускника детского сада — успешного первоклассника. Создание
консультационного центра на базе учреждения.

7. Показатели эффективности программы
Наименование
показателя

Содержание показателя

Выгода

Целевая
эффективность

1. Повышение уровня
интеллектуального и
личностного развития всех
участников образовательного
процесса;
2. Высокая мотивация труда
специалистов;
3. Удовлетворенность
родителей

1. Конкурентоспособный
инновационный объект в
системе дошкольного
образования и начального
школьного образования

Профессиональная
эффективность

1. Создание возможностей
для организации
мероприятий, деловых
встреч, в том числе в
нетрадиционных формах, по
обмену опыта с коллегами в
рамках единого
воспитательнообразовательного
пространства детского сада и
начальной школы

1. Значительное расширение
профессионального опыта,
профессиональной
компетентности
педагогического состава;
2. Повышение родительской
компетентности по вопросам
воспитания и развития детей
при взаимодействии со
специалистами детского сада
и начальной школы;
3. Рост профессионального
мастерства педагогического
состава

Эффективность
воспитательнообразовательного
процесса

1. Построение
воспитательнообразовательного процесса
на основе принципов
интеграции, гуманизации,
вариативности
(максимальное
удовлетворение интересов и
потребностей всех детей в
разнообразных видах
деятельности через
признание их субъектами
педагогического процесса

1. Совершенствование
физического и
психологического здоровья
обучающихся;
2. Внедрение разнообразных,
в том числе интегративных
форм деятельности детей,
детей и педагогов, детей и
родителей.

8. Комплекс необходимых мероприятий по
совершенствованию и развитию материально-технической базы.
Период

Ежегодно

Мероприятия

Учебники

Объемы
финансирования
(тыс. руб.)
96 000

2022г. - 2026г. Приобретение учебной мебели

50 000

2023г.

Замена кровли

600 000

2023г.

Замена окон

120 000

2023г. - 2025г. Капитальный ремонт музыкальноспортивного зала

700 000

2023г.

700 000

Замена электропроводки в здании

2023г. - 2026г. Подростковый комплект лыж для школьников 60 000
2022г. - 2026г. Мягкий инвентарь (матрац, подушка, одеяло) 250 000
2023г.

Постельное белье

80 000

2023г. - 2025г. Прогулочные площадки

450 000

2022г. - 2025г. Спортивная площадка

150 000


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».